Ключ к земле детства. Обзор загадочного сада Домагалы.

Павел Иво Качоровский
Ключ к земле детства.

Об искусстве Cezary Domagały Secret Garden, по роману Фрэнсис Ходжсон Бернет.
16 мая 2009 года. Театр им. Juliusz Osterwa в Гожув Wlkp.
Об искусстве Cezary Domagały Secret Garden, по роману Фрэнсис Ходжсон Бернет Премьера « Тайного сада» Гожовской по роману Фрэнсис Ходжсон Бернетт, режиссером которого является Цезари Домагала, - это, несомненно, очень успешный проект, который идеально соответствует вкусам самой требовательной аудитории. В последние майские выходные аудитория состояла в основном из девочек и мальчиков. в возрасте, близком к возрасту главного героя пьесы - Мери, в которой играла актриса, в возрасте, близком к возрасту их матерей. Тем не менее, это меньше об этом. Вернемся к тому, что происходит на маленькой сцене прекрасно сохранившегося Театра им. Юлиуш Остерва. Искусство, в котором сбылись многие другие трудные для воображения вещи.
Сценография, подготовленная Иренеушем Домагалой, на мой взгляд, является отдельным успехом этого спектакля. Благодаря ей возможна другая реальность. Оба господа Домагалове, дизайнер и режиссер, могут гордиться собой. Не только потому, что аудитория все время сосредоточена, смотрит и слушает то, что происходит на сцене в отдельных последовательностях действия, но и потому, что то, что вы слышите и едва видите во время смены декораций, не менее интересно.


И таинственные, странно тревожные звуки и ночные крики, которые достигли аудитории из мрачного дома мистера Кревена, и веселые песни, наполняющие весь спектакль детской радостью, были отчетливо слышны, убедительны и наводили на размышления. Это связано как с автором записей - Павлом Чиркой, так и с музыкальным руководителем - Томашем Байерски.
Хореограф - Томаш Труковски, предъявлял очень высокие требования к актерам, создавая динамичные и сложные танцевальные аранжировки, напоминая некоторые прыжки через резину, играя в конверт и другие игры. Прекрасно отвечая этим требованиям, актеры наполнили мир детской радостью, мгновенным страхом, беспомощной грустью, одиночеством, а также магической силой трансформации на досках в Гожуве. Быстрые повороты и эффективная смена декораций, очень хороший темп, только иногда замедляющийся, чтобы дать актерам вдохнуть дыхание, все это требовало от художников значительных навыков. Аплодисменты особенно вызваны Садовником, которого играет г-н Кшиштоф Колба, который, как друг молодых, отлично следил за ними, а иногда даже догонял, тем самым давая молодым людям пример и впечатляющий заряд энергии. Дамы: Адрианна Горальска, ведущая исполнительница - Marry и исполнительница Marta - Джоанна Росса прекрасно спела. Жаль, однако, что Дик в исполнении Яна Мержинского плохо играл на дудке, но хорошо пел, и, кроме того, все люди в комнате должны были догадаться, что брат горничной должен был сам его вырезать.


Дуэт: Michał Anioł (Арчибальд Кревен) и Edyta Milczarek (миссис Медлок) - сенсационное построение настроения. Отличная работа голосов, сильный художественный эффект с минимальным привлечением средств выражения, большой класс. Поначалу гротеск, романтический через некоторое время, фигура Колина, смело возглавляемая Влодзимежем Хомяком, была одним из самых интересных творений этого зрелища.
История, посвященная Тайному саду Цезаря Домагалы, безусловно, ориентирована на детей, но не обязательно только на тех, кому двенадцать или десять лет. Это история для всех нас, которые находятся в опорных пунктах взрослой жизни, благодаря этому искусству у нас есть шанс увидеть себя на двадцать или тридцать лет моложе. Найди себя.


Ничто из этого зрелища не кажется мне случайным, и ничто не может быть понято на уровне рациональности или даже невозможно представить, если это никогда не было (или просто) ребенком или любовником.

У каждого был свой Тайный Сад. Каждый, кто забыл об этом, но хотел бы снова найти ключи ... Хотя на мгновение, пока длится представление. Я бы рекомендовал!