Женщины скромны, но подарок

Все электронные продавцы хотят получить как можно больше постоянных клиентов

Все электронные продавцы хотят получить как можно больше постоянных клиентов. Для достижения этой цели мы предпринимаем ряд маркетинговых мероприятий. Часто оказывается, что они не приносят ожидаемых результатов, потому что мы не думаем о том, кому адресовано наше сообщение. Если наша целевая группа в основном женская, мы должны принять совершенно иную стратегию установления отношений, чем с мужчинами. Давайте посмотрим, что выделяет женщину в качестве постоянного клиента.

Согласно мировым исследованиям, женщины являются более лояльной группой потребителей . Им приписывают большую привязанность к когда-то проверенному продукту и любимому бренду. В настоящее время в Польше было проведено мало исследований (включая отчет «Пол потребителя в маркетинге»), и они показали совершенно другую закономерность. А именно, мужчины чаще покупают продукты, которые им нравятся, которые они знают и в которых убеждены.

Трудно четко указать, откуда это расхождение. По моему мнению, это так, потому что рынок в Польше еще не достаточно развит, и исследования, проведенные до сих пор, основывались только на заявлениях, сделанных самими покупателями. Влияние мужчин на «технологические» продукты (более дорогие и требующие более глубокого анализа) также может оказать влияние, в то время как женщины - на «повседневные» продукты, легко переносимые (продукты питания, чистящие средства).

Тем не менее, несмотря на вышеуказанные расхождения, исследователи сходятся во мнении, что женщины имеют иной тип привязанности, чем мужчины. Марта Барлетта в своей книге «Маркетинг для женщин» пишет: «Женщины больше ориентируются на личную преданность, когда вступают в хороший контакт с продавцом. На их решение частично влияет чувство вины, которое может случиться с ними, если после установления отношений с продавцом, который хорошо их обслуживает, они совершат покупку где-то еще ».

Точно так же психолог Агнешка Стржалка: «Женщины проявляют большую лояльность к людям, уделяют гораздо больше внимания личным отношениям, качеству обслуживания, профессиональному поведению представителей той или иной компании». Однако в другом месте он указывает, что «они заявляют о большей уязвимости» для продвижения по службе, чем мужчины , они следуют за рекламными предложениями и предлагают их при принятии решений ".

Что это значит для нас, продавцов? Прежде всего, «женская» и «мужская» верность - это две совершенно разные вещи.

Поскольку женщины более лояльны к людям, давайте использовать этот факт в нашем магазине. Давайте уделим больше внимания обслуживанию - чтобы каждый клиент был удовлетворен на 100%. Это не просто означает, что наш сотрудник должен быть милым и улыбчивым. Главное - это профессионализм и профессионализм, которые являются основой доверия продавцу. Поэтому давайте предложим компетентный совет при совершении покупок - женщинам нравится, когда кто-то еще подтверждает правильность своего выбора. Давайте обеспечим самый простой доступ к Офису обслуживания клиентов, введем как можно больше способов связи и убедимся, что телефон и чат «активны» как можно дольше.

Чувствительность к продвижению по службе, объявленная женщинами, также может быть использована для установления более тесных отношений. Оказывается, что во многих случаях бренд не важен, и если вы можете купить аналогичный товар по более низкой цене, то женщины часто решают. Лучший пример - косметическая индустрия. Я давно не обращал внимания на гель для душа или марку для тела - я просто покупаю продукты, которые относятся к аналогичному ценовому диапазону. Если я могу купить шампунь и кондиционер в наборе «2 по цене 1», я всегда пользуюсь этой возможностью.

Как продавцы, давайте попробуем предлагать товары разных производителей. Благодаря этому мы оправдаем ожидания как покупателей, которые предпочитают данную марку, так и тех, для кого важнее цена или быстрая доступность товара. Давайте создадим рекламные наборы, и таким образом мы призываем вас делать покупки у нас. У другого производителя обычно другая маржа для магазина - это стоит учитывать при составлении наборов. Кроме того, оптовики часто предлагают периодические скидки на данный ассортимент - такой момент стоит использовать и для продвижения в своем магазине. Давайте попробуем позволить клиентам часто посещать нас, так же, как они смотрят на рекламные газеты, выпускаемые традиционными магазинами. Очень скоро это переведет в реальные деньги, потраченные с нами.

Наконец, помните, что женщина, которая делала покупки у нас несколько раз и довольна, не уйдет, если мы позаботимся о ней должным образом. С выбором аналогичных предложений у нас и конкурентов, покупки всегда будут делать с нами и будут рекомендовать наш магазин друзьям. Чтобы отобрать такого постоянного клиента, другие продавцы должны были бы действительно попытаться представить намного лучшее предложение. Верная клиентка-женщина - настоящее сокровище для нашего магазина!

Что это значит для нас, продавцов?