ЭИ448 от поставщика Ауремо

Опубликовано: 15.06.2018

Практически все продуктовые розничные сети, как и любые другие коммерческие компании, из года в год ставят перед собой цели по оптимизации бизнес-процессов. Одним из главных ожидаемых результатов этой оптимизации является повышение рентабельности бизнеса, а в качестве поддерживающих инструментов используются различные ERP-решения, смотрите здесь.

Управление товарными запасами, продажи, ценообразование, ассортимент, взаимоотношения с клиентами, бухгалтерский учет – вот основные области, на которые направлено внимание ритейлеров в ИТ-проектах. Есть и менее популярные с точки зрения автоматизации запросы, которые обычно находятся « во втором эшелоне» ИТ-задач торговых сетей, но при этом способны дать не менее ощутимый эффект для бизнеса.

Одним из таких направлений является автоматизация взаимоотношений с поставщиками. Хорошо известно, что основные лидеры рынка продуктовой розницы достигли своего текущего положения во многом благодаря четкой и эффективной работе с партнёрами. Какие методы и инструменты помогают преуспеть в этой области?

Премии и бонусы

Маржа розничной сети складывается из двух основных составляющих:

1. так называемой фронт-маржи, то есть, если говорить упрощенно, маржи, основанной на торговой наценке,

2. и так называемой бэк-маржи, основанной на получении дополнительных доходов задним числом, в виде скидок, бонусов и прочих преференций от поставщиков от производителей.

Практически все продуктовые розничные сети, как и любые другие коммерческие компании, из года в год ставят перед собой цели по оптимизации бизнес-процессов. Одним из главных ожидаемых результатов этой оптимизации является повышение рентабельности бизнеса, а в качестве поддерживающих инструментов используются различные ERP-решения, смотрите на сайте здесь.

Управление товарными запасами, продажи, ценообразование, ассортимент, взаимоотношения с клиентами, бухгалтерский учет – вот основные области, на которые направлено внимание ритейлеров в ИТ-проектах. Есть и менее популярные с точки зрения автоматизации запросы, которые обычно находятся « во втором эшелоне» ИТ-задач торговых сетей, но при этом способны дать не менее ощутимый эффект для бизнеса.

Одним из таких направлений является автоматизация взаимоотношений с поставщиками. Хорошо известно, что основные лидеры рынка продуктовой розницы достигли своего текущего положения во многом благодаря четкой и эффективной работе с партнёрами. Какие методы и инструменты помогают преуспеть в этой области?

Премии и бонусы

Маржа розничной сети складывается из двух основных составляющих:

1. так называемой фронт-маржи, то есть, если говорить упрощенно, маржи, основанной на торговой наценке,

2. и так называемой бэк-маржи, основанной на получении дополнительных доходов задним числом, в виде скидок, бонусов и прочих преференций от поставщиков от производителей.